На острие мяча: новые тренды благотворительности развиваются в Нижнем Новгороде

Необычный матч женского футбола – Beauty Ball – прошёл в эту субботу в одном из нижегородских фитнес-центров. На поле вышли не профессиональные спортсменки, а самые успешные, целеустремлённые и привлекательные нижегородки. Цель турнира – привлечь внимание к акциям фондов-партнёров проекта «800 добрых дел».

Победу и кубок присудили команде Светлячки. Но победила дружба!

Красивая игра

Здесь всё, как в самом настоящем большом спорте: голы, падения, борьба, промахи, пенальти, даже травмы. На небольшом поле фитнес-центра – известные нижегородки, девушки с активной жизненной позицией. Одна из них Татьяна Гуляева, вокалистка, вокальный тренер, композитор.

Мы решили играть «по-женски», не агрессивно, а красиво, нежно, говорит Татьяна. – Но когда технику игры не очень знаешь, синяки и ушибы неизбежны. От неопытности и азарта мы неосознанно травмируем друг друга. Особенно страшно, когда мяч летит в лицо. Но желание поучаствовать в официальной организованной благотворительности перевешивало всё. Наш игровой настрой очень поддерживала Екатерина Чудакова.

Руководитель департамента специальных проектов АНО «Центр 800» Екатерина Чудакова автор идеи бьютибола. Она же вратарь одной из команд. Получила во время матча травму кисти, но мяч в ворота не пропустила. По словам Екатерины, чтобы освоить искусство пасов и отточить сложные винты и комбинации, они полгода тренировались с профессиональными тренерами.

Нам было важно привлечь внимание к теме благотворительности в Нижнем Новгороде, рассказывает Екатерина. Сейчас в ней много новых актуальных трендов, направлений, способов. Мы хотим, чтобы благотворительность в Нижнем стала более современной и более эффективной.

Билет в помощь Впервые турнир бьютибола состоялся в Нижнем Новгороде три года назад, в марте 2017 года. Все собранные средства были перечислены на лечение детей с онкозаболеваниями в фонд НОНЦ. Потом был матч в 2018 году в поддержку наших футболистов на чемпионате мира. Задача турнира-2021 поддержка всех благотворительных фондов-участников фандрайзинговой платформы проекта «800 добрых дел». Приобрести билет на турнир можно было, пожертвовав на счёт одного из фондов 5 тысяч рублей.

В числе участниц бьютиюбола-2021 победительница конкурса «Миссис Нижний Новгород-2020» Анна Галдина, вице-президент Ассамблеи женщин-руководителей, член Общественной палаты Нижегородской области Светлана Гонова, певица Наталия Иванова и другие успешные нижегородки – бизнес-леди, руководители собственных компаний в сфере красоты и личностного роста, психологи, коучи.

На первой тренировке, которая состоялась ещё в октябре 2020 года, была проведена жеребьёвка по благотворительным фондам – каждая участница вытянула название той организации, которую она будет поддерживать.

Так, интересы благотворительного фонда «Территория добра» представляли сразу две участницы бьютибола Адель Шарадзе, владелица модного пространства дизайнеров России и СНГ «oneYou», эксперт-консультант спортивных events, и Светлана Гонова, вице-президент Ассамблеи женщин-руководителей, член Общественной палаты Нижегородской области.

Девушки продвигали нашу организацию и наши акции на своих страницах в соцсетях, поделилась руководитель нижегородской благотворительной организации «Территория добра» Ольга Смирнова. – Результат налицо: наша акция «День стольника», в рамках которой мы собираем средства на самое необходимое для домов престарелых, растянулась по времени и превратилась в целый месячник, поступления заметно выросли. А на матч бьютибола у нас в фонде купили семь билетов! Эти деньги мы потратим на приобретение высококачественных средств гигиены для пожилых людей в домах престарелых.

Всего в рамках проекта Beauty Ball в поддержку фондов было собрано около 800 тысяч рублей. Все акции и сбор денежных средств проходили на фандрайзинговой платформе «800 добрых дел».

Кстати, в декабре прошлого года участницы благотворительного турнира записали клип с гимном бьютибола. Слова и музыка Татьяны Гуляевой и Наталии Ивановой. Так что Beauty Ball не просто красив, но и музыкален. И этот необычный формат тоже помогает привлечь внимание к благотворительности.